People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
Самая большая трагедь эскапизма в том, что рано или поздно приходится возвращаться в реальность. Хотя бы потому, что кушать хочется. А самое страшное в серости жизни то, что ей как будто нет конца и края. Я переживала множество унылых моментов, но всегда оставалась оптимисткой. Сейчас я не знаю... как будто всё хорошее позади. Оно эпизодически приходит в мою жизнь, но реже и бледнее, чем раньше. И как раз настаёт момент, когда мой внутренний эскапист не помогает себя отвлечься от реальности, но хочет заменить эту реальность иллюзией.
Хочется как-то круто всё повернуть, зарабатывать на жизнь тем, что мне нравится и работать с людьми, близкими по духу. Хочется друзей поближе, чтобы собираться чаще раза в год. Хочется мужика - задрота, чтобы играть вместе и тусить в одной компании таки же.
Я прекрасно понимаю, что всё в моих руках. Определиться со сферой деятельности, учиться, развиваться, заводить новых друзей, быть настойчивой. Но я так боюсь... всего на свете просто. Боюсь неудач, боюсь людей, боюсь рискнуть и проиграть. И боюсь того, что в жизни всё куда прозаичней, чем я представляю. Боюсь, что другие люди никогда не будут относиться ко мне так, как мои нынешние знакомые - реальные и виртуальные. Не поймут моих шуток, например. Боюсь, что наступит время, когда мои дурачества будут выглядеть жалко, а не мило. Какая же я трусиха, епта.