People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
Всегда коробит, когда слышу "у нас не очень серьёзно, мы всего год встречаемся". Для меня месяц был бы уже серьёзной годовщиной, я никогда ни с кем не заходила дольше пары встреч, вялой (с моей стороны) переписки в течение недели-двух, и в конце концов общение сходило на нет.
Вот надо мной ржали, когда я в шестнадцать лет убивалась от мысли, что "умрустаройдевой", вот где вы сейчас, юмористы, а? А?!
Ладно, сейчас мне чуть больше похуй, чем тогда. Это такой жизненный парадокс, когда в восемнадцать чувствуешь себя слишком старым для некоторых вещей, а приближаясь к тридцатке начинаешь понимать, что жизнь только начинается. Потому что нет тех феерических тупопёздных загонов, когда жизнь по любому поводу кончена. Нет, что-то подобное актуально в любом возрасте, но тогда никто не относился ко мне серьёзно. Даже я взрослая не отношусь серьёзно к себе - подростку. Кстати, как до сих пор непривычно говорить про себя "я взрослая".