People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
Я тут подумала, наверное, у меня где-то в голове с детства засело, что умный человек никогда не назовёт себя умным, так делают только истинные дураки. Когда-то уже писала, что мой образ состоит из полутонов и отрицаний: "неглупая", "не уродина", "неплохая" и так далее. Не вижу в себе сильных сторон, ничего, что можно было бы считать преимуществом перед другими. Единственное, я всегда думала, что могу стать хорошим психологом. Мне нравится тематика, а я легко и быстро запоминаю интересную информацию. То есть я готова не просто лить воду, а глубоко вникать в эту науку, изучать термины. У меня хорошо развита сенсорика, я не просто легко угадываю настроение, но и умею подстраиваться под других людей. Умею быть беспристрастной, брать в расчёт разные точки зрения, при этом не настаивать на собственной. Но, почему-то, родственники осадили меня в своё время: "Ты же не любишь людей, какая психология?", потом ещё: "Как это ты хочешь стать психологом, если не можешь разобраться в себе?". Первое, в принципе, неверно, я по умолчанию индифферентна ко всем, кроме живодёров, педофилов, сектантов и прочих клиентов психиатров. А насчёт второго... при чём тут вообще я? Да как бы кто-то вообще мог быть хорошим психологом, не умея разграничивать работу и личную жизнь?
Не знаю почему, но посетив этот центр реабилитации я совершенно ясно осознала, что это то единственное место, где я хочу себя видеть. Не конкретное, абстрактное. Это моё, чёрт возьми.