People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
Короче, старая я стала. Всего-то выпила литр пива, бокал шампанского и две чашки кофе с ложечкой ликёра. Во-первых, желудок мне благодарен явно не был, слава богу хоть не стошнило, но ощущения неприятные. Во-вторых, я легла спать и вскочила уже спустя два часа с диким сушняком и тяжестью в голове. Вот именно не болью, а тяжестью. А ещё, кажется, я неадекватно вела себя в рейде. Ну как, неадекватно, пиздела не замолкая. Надеюсь, когда мы с мамой обсуждали поход к маммологу (у меня уплотнение какое-то небольшое, не думаю, что онкология, ибо побаливает, но всё равно стрёмно как-то), это слышала ТОЛЬКО мама. Вот такие дела. Надо думать именно об этом, когда появляется желание нажраться. Начинается-то всё, как обычно, с бутылки пива, а потом несётся и несётся... правда, только когда я с кем-то общаюсь реально или виртуально, в компании фильма или сериала мне вполне хватает пол литра любимого хмельного напитка. Суть в том, в общем, что мне больше не нравится быть пьяной. Раньше я любила это чувство лёгкого пошатывания тела, развязывания языка и пустоты в голове, а теперь ненавижу. Так что литр - мой предел, отныне. Ну ладно... может и больше, если в правильной компании пить, у меня после секса похмелья не бывает, почему-то.
А ещё, надо распечатать и на стенку повесить: "НЕ СМЕШИВАТЬ! Никогда. Сука. Ничего. Не. Смешивать!" Даже если градус одинаковый, всё равно плохо сказывается.
А ещё, надо распечатать и на стенку повесить: "НЕ СМЕШИВАТЬ! Никогда. Сука. Ничего. Не. Смешивать!" Даже если градус одинаковый, всё равно плохо сказывается.