People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
Когда вчера зашёл разговор о вредных старухах, начали с мамой вспоминать, как отдыхали в санаториях. Когда мне было лет 14-15, взяли с собой мою подругу, и нас ненавидели все местные матери. А что мы делали? Да ничего. Просто в таких местах надо на кого-то ополчиться, чтобы не было слишком скучно. Мы общались с такими же отдыхающими ребятами, играли в активные игры и не очень, шумели, задирали аутсайдеров. Я, как самая ебанутая, имела наглость спорить с самими мамашами. Но апофеоз наступил, когда нас, О УЖАС, О КОШМАР, проводили до комнаты местные мальчики с дискотеки! Которых, впрочем, мы сами же не хотели пускать в здание. И тут же понеслись интересные сплетни о нашей шлюховатости (напомню, 14-15 лет, я тогда ещё ни с кем не целовалась даже), о том, как эти жуткие местные мальчики угрожали невинным приезжим детишкам (враньё), собрали подписи и переселили нас с пятого на первый этаж. Что, в общем-то, было к лучшему, ибо бегать на улицу через балкон оказалось удобно, да и Марсика подруга притащила в номер именно так. На следующий год я отдыхала уже в другом санатории в этом же городе, и встретила там Швабру - главную в этой банде ополчившихся на нас мамаш. Но она зацепила меня только один раз, когда я отобрала у невоспитанных молокососов котёнка и запретила его мучить. Ах, детство-детство.
Вообще, мама много историй рассказывала о том, как на меня все всегда жаловались по делу или нет. И я уже рассказывала, что редко когда родители друзей относились ко мне нормально. Не потому, что я была антихристом в юбке, просто всегда легче обвинить кого-то, пусть даже ребёнка. И моя мать всегда отвечала на эти претензии: "Они одного возраста, какое влияние? Не угрозами же, в самом деле. К своему чаду присмотритесь". Да, я была очень дерзкой и с шилом в жопе. Как и все нормальные дети в то время, свободное от виртуала и акселерации. Но мне хотя бы есть, что вспомнить, и я никогда не стану лицемеркой по отношению к детям. Как моя мать, проведшая молодость так же довольно бурно, и вспоминающая это время тепло, а не со стыдом или завистью ко мне и всей остальной молодёжи.