People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
Вот почему каждая дискуссия с пгмнутым сводится к тому, что я атеист, и поэтому аморальна, безнравственна? Да, я не считаю, что жизнь человека начинается с зачатия, и поэтому лояльно отношусь к абортам. Да, я за смертную казнь, ибо считают, что всякая мразь, совершившая тяжелейшее преступление не достойна жить, имея, ко всему прочему, халявную крышу над головой и пропитание. Да, я за эвтаназию, потому что никто не обязан мучиться, если не хочет, но не может самостоятельно уйти из жизни. Мне нравится, когда вот эти мои взгляды начинают сравнивать с идеологией фашизма. Мне кажется, это лишний раз подтверждает скудоумие визави. У нас хотят протолкнуть закон об оскорблении чувств верующих, давайте лучше закон об оскорблении чувств человека в принципе. Когда мне говорят, что я злая, плохая, бездуховная, глупая и вообще фашистка потому что я, сцуко, не верю в бога... меня это в большей степени смешит, чем оскорбляет, конечно, но всё-таки. Стоит ли лишний раз упоминать, сколько людей во все времена погибало на религиозных воинах? Просто ни за что? Есть во мне доля цинизма, которая должна быть в каждом человеке, чтобы не растечься лужей сахарной соплей. Но, как ни странно, у меня есть моральные принципы. Я не ворую, не убиваю, не унижаю слабых словом или делом, когда могу помогаю. Не потому, что боюсь нарушить закон божий и попасть в ад, а потому что чётко знаю, что плохо и что неприемлемо. Если я в чём-то виновата, мне хватает мужества признаться в этом. Иногда я беру на себя вину за то, чего не совершала, чтобы защитить или не обидеть человека, которого люблю. Я умею прощать. Мне для всего этого не нужно никакой невидимой поддержки свыше или одобрения. Мне не нужно отпускать грехи, только я сама могу это сделать, и только одним способом: исправить то, что натворила и получить искреннее прощение от того, кого задела. И то, скорее всего, меня ещё долго будет терзать чувство вины. Я такая, и это абсолютно искренне. И я горжусь, да горжусь тем, что до всего этого я дошла сама. Так что я не знаю, зачем вообще с кем-то спорю, и больше не буду этого делать, потому что я разумный взрослый и толерантный человек. Если б ещё не тыкали своей религией на каждом шагу в последнее время... у меня всегда были адекватные верующие друзья, знакомые, и чесать всех под одну гребёнку будет лицемерием, но некоторые индивиды просто поражают своей наглостью, ограниченностью и злостью. Да, да, злостью, а какое ещё чувство испытываешь, когда не можешь убедить кого-то в своей точке зрения?
Резюмируя, как сказал Энштейн: Если люди хороши только из-за боязни наказания и желания награды, то мы действительно жалкие создания.
Резюмируя, как сказал Энштейн: Если люди хороши только из-за боязни наказания и желания награды, то мы действительно жалкие создания.
слооооу. Вроде как уже приняли закон.