Надо было закупиться в одном оптовом магазине, я закупила какое-то невообразимое количество красок. У меня за всю жизнь столько не было. В основном, конечно, в маленьких объёмах, и в цветах, необходимых для прорисовки глаз, губ. Действительно сложно, порой, намешать нужные оттенки. А если понадобится ещё, когда палитра уже высохла, тут настоящая трагедь. Ведь если компьютер не в состоянии сделать ту же самую колеровку повторно, что уж говорить о человеке. С розовыми у меня вообще беда. Я успеваю израсходовать кучу краски и запачкать всю палитру, пока смешаю красивый оттенок.
Короче, мы краски ещё не забрали, но надо думать, куда это всё пристроить, чтобы было удобно.
А между тем, я получила свой первый заказ на парик ^^ Я их никогда не делала правда, но в сроке меня не ограничили (да и волосы ещё не приехали), и хорошо заплатили авансом.
Купила новый аэрограф с соплом поменьше, чем у меня был до этого. Ну, два аэрографа это не преступление, если пользуешься им для грунтовки/лакирования, то их вообще необходимо иметь два. Я пока только крашу, но мало ли что. Я уже могу провести аэрографом ровную линию, но пока испытываю трудности с контролем насыщенности цвета. И ещё не очень понимаю, какая именно консистенция краски должна быть. Но это всё дело практики. Вот кажется, иногда, что прогресса нет, но раньше у меня дрожали руки, когда я работала красками. Наверное, я уже выкинула ту китайскую дешёвую куклу, на которой пыталась сделать свой первый ООАК. Это было жутко криво (да, у меня всё ещё не получается сделать глаза симметричными, но этого никто не видит, кроме меня, походу), слишком ярко и вообще неаккуратно. Я тогда очень хотела перерисовывать кукол, но после одного провала сразу же сдалась. Но, в конце концов, у меня не было клира (грунто-лак), а без него краска въедается в резину так, что не сотрёшь. Не было акварельных карандашей, которыми так легко нарисовать и ровную чёткую линию, а можно размыть водой. Думаю, сейчас я и акрилом нарисую глаза, но тогда у меня руки опускались. От инструментов много зависит. И тот факт, что на них потрачено много денег, мотивирует что-то делать. Ну хоть как-то. Потом ведь всё равно будет лучше, иначе не бывает. Мне часто кажется, что прогресса нет, потому что я стираю или выкидываю старые работы, которые казались мне стрёмными. Зря я так, конечно. А потом я вспоминаю ту самую дрожь в руках, и понимаю, что её не было очень давно.