Интересная штука: не говорить о переменах, а реально меняться. Не знаю, в лучшую ли сторону, может я кому-то нравлюсь мрачной страдалицей, но точно позитивную. Это просто, конечно, когда основная одежда чёрная, все сумки чёрные, все аксессуары чёрные, всё, сука чёрное, как моя душа. Я всегда очень нервничала, когда мне казалось, что какие-то детали моего образа не сочетаются по цвету или стилю. А тут, вдруг, настолько похуй стало. Синие волосы, в принципе, мало с чем сочетаются. Я чувствую себя ещё моложе, чем обычно и на кассах теперь говорят не "покажите паспорт", а "Вам есть восемнадцать?" или "сколько Вам лет?". Я полюбила своё лицо с мягкими, округлыми чертами, тонкими бровями. Мне даже начал нравиться мой голос.
Я всё ещё переживаю по поводу многих вещей, но точно не страдаю. Всё пройдёт, как проходило до этого, а меня ждёт ещё много пиздецов, куда же без них? А вот хорошим надо учиться наслаждаться. А то я люблю беспричинно грустить 24/7, а потом предаваться ностальгии: "блин, а ведь было же круто... и чё я тогда себе мозг ебала?".
Я думаю, что смогу и дальше идти этим путём, ведь нельзя сказать, что я не менялась с течением времени. Я была пиздецки закомплексованной в плане внешности, но потихоньку от этого ушла. Стеснялась разговаривать с противоположным полом, а теперь только с ним и общаюсь, по большей части. И так далее.
Но я не могу врать и утверждать, что чудесным образом излечилась от депрессии. Просто изо всех сил стараюсь гнать от себя грустные мысли или превращать их в черновики для когда-нибудь-я-напишу-его романа. А все эти чувства тревоги, безысходности, ненужности... никуда не делись, но я к ним привыкла и знаю, что это ложь.
Мизантропия вообще не лечится, походу, но мне это и не надо. Главное - любить себя, близких, и не упускать тех хороших людей, которые могут этими близкими стать. Вот парадокс, раньше я намеренно выстраивала отталкивающий образ, но переживала, если кому-то не нравилась, а сейчас мне на мнение и симпатии людей похуй от слова совсем.
Такие дела.