Вот я, вроде бы, отработала какое-то время колл-центре, и когда мы собираемся компанией заказывать пиццу, оператору всегда звоню я (потому что остальные лентяи и вообще сволочи), но я боюсь телефона. Всегда прошу маму записать меня к врачу, отца разговаривать с тех. поддержкой. Они на меня кричат, мол, совсем уже ку-ку? Всё за тебя делать? Если чисто логически подумать, то в телефонном звонке нет ничего страшного или непосильно трудного, и если я всеми силами пытаюсь переложить это на другого, значит у меня некая психологическая проблема? Тоже самое с тётками в регистратуре или продавцами - консультантами. Но нет же, я уже не тот зашоренный подросток и вполне могу общаться с людьми. Позвонить знакомому, дабы уточнить место встречи, часами торчать в скайпе или другом голосовом чате, где собирается много народа. И в реале я молчун только на первых порах, пока присматриваюсь. А вот общаться с людьми, чья работа заключается в приёме заявок и даче консультаций, я не могу. Это смешно и грустно, как я собираю всю волю в кулак и как далеко через себя переступаю, когда всё-таки приходится обращаться к официальному лицу.