Мне тут пришло извещение из одного интернет магазина, что почта России повышает цены на услуги. Ну да, а то старые были несоизмеримы малы по сравнению с качеством. После того, как мама начала промышлять барыжничеством (скупает одежду и обувь для кукол в заграничных магазинах, и продаёт тут уже дороже), я об этой почте наслушалась. Бесит, что на ебэй добрая доля продавцов ничего в Россию не высылают, приходится платить посредникам, если очень что-то нужно. Ну да, я помню, как мать купила какую-то редкую дорогую куклу, а посылка затерялась. Я была удивлена, какую настойчивость проявила моя мягкосердечная мать, пытаясь разобраться с почтой, но ничего не добилась, конечно. Продавец очень хороший попался, возместил ущерб другой, более дорогой куклой, хоть и не был обязан. Я могу понять, почему никто не хочет такого геморроя. Сколько историй наслушалась о том, как посылки потрошат, забирая даже не очень ценное, и забивая коробки пустыми пакетами. Очень "радуют" работники почты. Смотрит на коробку, спрашивает: "Что там?" получает ответ, ставит галочку напротив пункта "сверка содержимого" и взимает за это пятнадцать рублей. Мелочь, конечно, но сам факт?

Я хочу заказывать лечебную и декоративную косметику через интернет, потому что у нас цены на всё безумно накручены. Мне посоветовали марку "proactive" для проблемной кожи, на ебэе набор из пяти средств стоит сорок долларов, у нас четыре тысячи рублей. Чувствуете разницу? Но связываться с нашей почтой каждый раз страшно, я пока только из Кореи крем заказывала (два месяца шёл) и пару раз из Питера.